+7 (495) 517-18-51

Корпоративный фильм

 

Возрастающая конкуренция на рынке товаров и услуг подталкивает компании к разработке новых инструментов общения с партнерами. Относительно новым и своеобразным рекламно-информационным продуктом в последнее время стали корпоративные фильмы компаний. С помощью них можно максимально наглядно продемонстрировать продукцию фирмы, возможности ее использования, производственные процессы, а также передать корпоративный дух компании, настроенность коллектива на максимальный результат. Конечно, можно просто пригласить партнеров в цеха, демонстрационные залы. Многие фирмы так и делают. Но, согласитесь, гораздо удобней и эффективней будет отснять видеоролик, полностью раскрывающий возможности компании и отвечающий на наиболее часто задаваемые вопросы, и записать его на диск.

 

Просматривать ролик можно везде, где имеется видеотехника: на своей территории либо в офисе партнера, можно просто разослать диски в несколько компаний, в сотрудничестве с которыми вы максимально заинтересованы. Этот фильм не должен быть чисто рекламным продуктом, рассказывающим о том, какая фирма замечательная и что без ее продукции невозможно прожить, такой подход будет просто неинтересным.

 

Корпоративный фильм призван максимально честно рассказать о жизни компании, а главное – быть интересным и позитивным. Конечно, в нем не должно содержаться негатива и самобичевания, поскольку такой подход только отпугнет потенциальных партнеров. Перед тем как приступить к съемке корпоративного фильма, надо составить техническое задание или так называемый бриф.

 

Пример корпоративного фильма: 

 


 

Составляется он обычно совместно с клиентом, при этом используются уже имеющиеся фото-, аудио- и видеоматериалы заказчика. Затем подготавливается сценарный план, по которому пишется сценарий. Как и при съемках настоящего фильма, должны быть определены основные действующие лица, а также площадки для съемки. Далее по согласованному плану осуществляется видеосъемка, проводится монтаж и озвучивание.

 

Как видим, для того чтобы снять корпоративный фильм, нужно со всей серьезностью подходить ко всем стадиям его производства. Исходя из специфики, продолжительность фильма не должна превышать 10 – 15 минут. Более длинные ролики будут хуже восприниматься. Качество такого фильма не должно уступать качеству профессиональных фильмов: 3D компьютерная графика, профессиональная озвучка и соответствующее музыкальное оформление.

 

Сегодня создание корпоративных фильмов максимально честно отвечающих на вопросы клиентов и инвесторов, не слишком распространенное явление. На такой шаг готовы пойти только самые продвинутые компании, открытые как партнерам, так и инвесторам. Большинство роликов практически нельзя отличить от рекламных. Но можно предположить, что со временем формат информационных  корпоративных фильмов с минимумом рекламных приемов войдет в практику и будет широко востребован. Ведь корпоративным клиентам, для которых и создаются эти фильмы, совсем неинтересны рекламные слоганы, им нужна конкретика. Немаловажным является и тот факт, что они могут использоваться внутри компании, способствуя сплочению коллектива.

 

Осуществляя производство корпоративных фильмов, нужно помнить, что создаются они на деньги заказчика, поэтому должны максимально учитывать его интересы. Заказав фильм в нашей компании, вы можете быть уверены, что ваши затраты окупятся: наша продукция сформирует положительный образ вашей компании и будет способствовать повышению доверия со стороны инвесторов.